Более 10 лет, ежегодно, в дни весенних каникул сотрудники краеведческого музея для юных копейчан проводят неделю «Музей и дети».

Более 10 лет, ежегодно, в дни весенних каникул сотрудники краеведческого музея для юных копейчан проводят неделю «Музей и дети». Уже в то время была осознана необходимость развития музейной педагогики и увеличения вариативности мероприятий для различной аудитории.

Проект включает широкий спектр образовательных и культурных программ, а каждый ее день полон интересных событий: театрализованные представления, тематические экскурсии, спектакли, мастер-классы и многое другое, что специально подготовили сотрудники музея.

Право открыть первый день 24 марта досталось воспитанникам студии «БИГ» (Будущая интеллигенция города). В ходе творческой беседы учащиеся общеобразовательной школы №1 изучили понятие интеллигенции и историю создания объединения.  Школьники приняли участие в викторине, мастер – классе, на котором коллектив студии «БИГ» познакомил ребят с  традициями русского чаепития.

25 марта состоялась встречасо студией Дворца творчества детей и молодежи «Зазеркалье», которая была приурочена к празднованию Международного дня театра. В ходе беседы учащиеся познакомились с театральным искусством, истоками театрального действа,  направлениями работы студии. Ребята приняли участие в увлекательной игре и познакомились с детским киножурналом «Улыбка». Артисты сыграли спектакль, сюжет которого разворачивался в детской песочнице. Юные зрители по достоинству оценили игру каждого из актеров.

В числе важных событий стоит отметить творческие встречи с представителями художественного и музыкального отделений детской школы искусств №2 Копейского городского округа. Учащиеся общеобразовательных школ № 1, 7 получили первоначальное представление о возникновении открыток, кардмейкинге как о современном прикладном творчестве, навыки и знания по созданию тематических дизайнерских работ. А в завершении недели ребята приняли участие в  концерт-беседе «Звуки джаза», на котором познакомились с историей возникновения этого музыкального направления и лучшими его исполнителями, что позволило расширить их знания в этой области, привить эстетический вкус и любовь к джазовой музыке.

В современном мире, который стремится использовать для своего развития все средства, музеи должны выйти за пределы традиционных задач и функций: идентификации, консервации и просвещения – и перейти к осуществлению более широких программ, которые позволят им активнее участвовать в жизни общества и полнее интегрироваться в окружающую среду. Чтобы достичь этого и вовлечь посетителей в свою деятельность, музеи все чаще обращаются к принципу междисциплинарности, к применению в культурно-просветительской деятельности новейших методов коммуникации и современных форм работ с населением.

Добавить комментарий